FAQ

Обсуждение пакетов разработки ПО для контроллеров Schneider Electric: Unity Pro, PL7 Pro, ProWORX, Concept.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

FAQ

#1

Сообщение alex » 10 сен 2013, 21:32

В этой теме находятся ответы на часто возникающие вопросы по Unity Pro.

Официальные источники информации по разрешению проблем и FAQ по Unity Pro



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: FAQ

#2

Сообщение alex » 25 авг 2014, 07:33

Добавлена ссылка на довольно полезный
сайт американских экспертов по Unity Pro
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
. Сайт будет хорошим подспорьем в работе инженеров по автоматизации работающих с продуктами Schneider Electric, такими как: MODICON, Unity Pro, Vijeo Citect и Vijeo Designer и решениями на базе архитектуры автоматизации PlantStruxure.




Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

FAQ: Unity Pro PLC Simulator. Недокументированные возможности

#4

Сообщение alex » 12 сен 2016, 13:17

С установкой среды разработки Unity Pro для контроллеров линейки Modicon устанавливается (как минимум с версии 5.0 и выше) симулятор контроллеров, который устанавливается в директорию PLC_Simulator в директории установки все среды разработки (по умолчанию, это путь C:\Program Files\Schneider Electric\Unity Pro\ или C:\Program Files (x86)\Schneider Electric\Unity Pro\ для x64 операционных систем).

Работая штатным образом со средой разработки и загружая проекты в симулятор для их отладки ввиду отсутствия живых" контроллеров, многие и не догадываются о скрытых возможностях симулятора, т.к. управление симулятором осуществляется в большинстве случаев из среды разработки Unity Pro и более эти возможности нигде во встроенной помощи и не описаны. Какие есть скрытые возможности в Unity Pro PLC Simulator ниже под спойлером...

Unity Pro PLC Simulator. Недокументированные возможности
Оказывается Unity Pro PLC Simulator имеет ряд ключей, которые можно добавлять в командную строку при запуске симулятора, и которые позволяют в некоторой степени более удобно управлять работой симулятора и открывать скрытые возможности. Список этих ключей следующий:

  • /port%d
  • /supress
  • /secret
  • /logger
  • /swallow
  • /debug
  • /file
  • /effbdbg
  • /ID%x
Назначение не всех ключей известно, это предмет дальнейшего изучения, но назначение некоторых ключей уже известно и их можно использовать для повышения удобства и эффективности своей работы. Рассмотрим сначала ключи, назначение которых известно:

1. Запуск симулятора с ключом sim.exe /port%d (где %d - номер порта. Стандартно, когда вы запускаете симулятор из-под Unity Pro, симулятор запускается командой: sim.exe /port502, т.е. как следует из встроенной помощи к симулятору - это 502 порт (порт по умолчанию)) позволяет задавать любой свободный порт, через который можно связаться с симулятором, например, 503, 504 или любой другой. Более подробно см. втроенную помощь к Unity Pro: Unity Pro->Simulation a PLC->Loading a Project in the Simulator, раздел Creating a Connection.

2. Запуск симулятора с ключом sim.exe /supress приводит к тому, что все сообщения, выводимые через модальные диалоговые окна, подавляются, т.е. симулятор запускается в так называемом "тихом" режиме.

3. Запуск симулятора с ключом sim.exe /secret - данный ключ приводит к тому, что в контекстном меню симулятора появляется дополнительный пункт меню Extra, см. скриншоты ниже:

Unity Pro PLC Simulator. Undocumented features.png

Unity Pro PLC Simulator. Undocumented features.Simulator Addons.png

4. Запуск симулятора с ключом sim.exe /logger приводит к запуску логгера ошибок, см. скриншот ниже:

Unity Pro Simulator Error Logger.png

5. Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

FAQ: Unity Pro v12.0. Поддержка Unity Pro v12.0 контроллеров в зависимости от её версии

#5

Сообщение alex » 17 май 2017, 23:31

Поддержка Unity Pro v12.0 контроллеров в зависимости от её версии.png

Поддержка Unity Pro v12.0 контроллеров в зависимости от её версии.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

FAQ: Unity Pro. unityTranslator

#6

Сообщение alex » 18 май 2017, 13:37

unityTranslator
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
- опернсорсный проект инструмента, который позволяет осуществлять в автоматическом или ручном режиме перевод комментариев проекте Unity Pro с одного языка на другой через интерфейс автоматизации Unity Pro. Для автоматического перевода используется Microsoft Translator. Как дополнительный плюс проекта - возможность посмотреть, как использовать интерфейсы автоматизации Unity Pro для решения других, возможно рутинных, задач в Unity Pro.

unityTranslator.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

FAQ: Как узнать, какие хотфиксы или обновления уже установлены в Unity Pro?

#7

Сообщение alex » 17 сен 2017, 13:21

Совсем не очевидно, как и где посмотреть информацию об установленных исправлениях и обновлениях в Unity Pro, ниже под спойлером подробная инструкция, как и где это посмотреть.

Как узнать, какие хотфиксы или обновления уже установлены в Unity Pro?
Что бы это узнать, достаточно запустить Unity Pro, выбрать Menu->Help->About Unity Pro XL (в вашем случае это может быть не XL, а S или L, в зависимости от установленной версии), в открывшемся окне "About Unity Pro XL ..." щелкнуть на кнопке "Technical Info...", в открывшемся окне "" отобразиться список установленных хотфиксов и обновлений, см. скриншот ниже:

unity_pro_xl_tech_info_about_hotfixes_and_updaates.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

FAQ: Какие модификаций OFS (OPC Factory Server) существуют?

#8

Сообщение alex » 26 мар 2018, 17:32

Ситуация с OFS (OPC Factory Server) достаточно интересная, оказывается существуют не только несколько версий, но и несколько модификаций OFS, которые определяют не только объем функциональных возможностей, но и своим назначением. Так какие же модификации OFS существуют, подробности по спойлером...

Какие модификаций OFS существуют?
Существуют следующие модификации OFS:

  • Модификация Large (например, OFS v3.60 Large) - Данная модификация характеризуется следующими возможностями:
    • Собственно сам OFS сервер с поддержкой спецификаций: OPC DA 1.0, OPC DA 2.0, OPC DA 2.0a, OPC XML-DA v1.01
    • Без ограничений на количество сигналов, получаемых с ПЛК;
    • Наличием OPC UA "обвертки" для OFS сервера, позволяющая OPC UA клиентам подключатся к OFS-серверу (OPC UA "обвертка" появилась, начиная с версии OFS v3.40);
    • Наличием симулятора, который позволяет отлаживать клиентские приложения без подключения к ПЛК;
    • Наличием руководства пользователя в электронном виде;
    • Наличием примера клиентского приложения, которое позволяет проверить связь с ПЛК;
    • Наличием всех низкоуровневых драйверов ПЛК Шнейдер электрик;
    • Наличием руководства по системе назначения меток времени сигналам (начиная с версии OFS v3.40);
    • Наличием инструмента, помогающего оценивать время ответа в архитектурах, в которых присутствует данные с меткой времени - OFS Stamp Hellper (начиная с версии OFS v3.40);
    • Наличием всех прошивок и исправлений требуемых для архитектур, в которых используются данные с меткой времени (начиная с версии OFS v3.40).
  • Модификация Small (например, OFS v3.60 Small) - Данная модификация характеризуется следующими возможностями:
    • Имеются все выше перечисленные возможности модификации Large, но со следующими ограничениями:
      • Максимально возможное количество сигналов равно 1000;
      • Протокол OPC XML-DA и веб-интерфейс недоступны.
  • Модификация Demo (например, OFS v3.60 Demo) - Данная модификация характеризуется следующими возможностями:
    • По возможностям полностью соответствует модификации Large, но со следующими ограничениями:
      • Для работы не требует лицензии;
      • Время непрерывной работы ограничена 72 часами, затем требуется перезагрузка OFS для работы следующие 72 часа.
  • Модификация OFS входящая в дистрибутив Vijeo Citect/CitectSCADA/Citect SCADA - Данная модификация характеризуется следующими возможностями:
    • Имеются все выше перечисленные возможности модификации Large, но со следующими нюансами:
      • Отдельной лицензии для работы не требуется;
      • Для работы используется лицензия Vijeo Citect/CitectSCADA/Citect SCADA;
      • При установке из дистрибутива Vijeo Citect/CitectSCADA/Citect SCADA
        автоматически подставляются
        Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
        специальные значения каталожного и серийного номеров;
      • Например, для версии OFS v3.60 из дистрибутива Citect SCADA 2016 эти значения соответственно: каталожный номер - CTLXCDOFS; серийный номер - 12345678910. Конкретные значения можно найти в корне дистрибутива Vijeo Citect/CitectSCADA/Citect SCADA, в файле config.ini.
  • Модификация OFS для Wonderware System Platform (модификация появилась, начиная с версии OFS v3.60) - Данная модификация характеризуется следующими возможностями:
    • Имеются все выше перечисленные возможности модификации Large, но со следующими ограничениями:
      • Лицензия на работу предоставляется только окружением Wonderware, вне этого окружения запуск OFS невозможен;
      • Содержит собственно сам OPC сервер, симулятор, Sample Client, Configuration tool, Configuration manager и руководство пользователя;
      • Протокол OPC XML-DA отсутствует;
      • OPC UA "обвертка" для OFS сервера отсутствует.
Последний раз редактировалось alex 01 фев 2019, 11:56, всего редактировалось 4 раза.




Если эта тема может быть полезна другим, поделитесь ссылкой:

Вернуться в «Unity Pro, SoMachine, PL7 Pro, ProWORX, Concept»