Помогите решить проблему с энкодером!

Обсуждение пакетов разработки ПО для контроллеров Schneider Electric: Control Expert, Unity Pro, PL7 Pro, ProWORX, Concept.
1datr
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 11:00

Помогите решить проблему с энкодером!

#1

Сообщение 1datr » 11 окт 2013, 11:04

Unity PRO v.5.0. Нужно прописать чтобы энкодер был с направлением прямого счета. Модель энкодера - XCC3510PS84CBN Can Open. Методичку можно найти здесь -
http://www.cyberforum.ru/attachments/309730d1379929060
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
.
Прямой счет это когда в SDO(#6000) 0-ой бит в 0. А у нас по умолчанию стоит значение этого байта 3. В object Dictionary так и стоит 3. Нам нужно чтобы было 2. В программе пишем в нужном нам месте

Код: Выделить всё

tmpInt[1] := 0;
      tmpInt[2] := 2;
      WRITE_VAR(ADDM('0.0.2.2'),
         'SDO',
         16#00006000,(* 16#00006000,*)
         0,
         tmpInt,
         Signal.AbsEncHoriz.Management_Parameter);

Это фрагмент секции проги для ПЛК BMX P34 20302 на языке ST. Дебажил. До данного места доходит, пишет в SDO. Но в SDO как была 3 так и стоит. Проверял в OsiCoder CAN Open.
Что делать? Как изменить данные в Object Dictionary?
Очень нужна помощь. Сидим на пусконаладке. Уже несколько месяцев пытаемся заставить энкодер работать нормальным образом.



Если эта тема может быть полезна другим, поделитесь ссылкой:

Вернуться в «Control Expert, Unity Pro, SoMachine, PL7 Pro, ProWORX, Concept»