Импорт данных в Unity Pro

Обсуждение пакетов разработки ПО для контроллеров Schneider Electric: Unity Pro, PL7 Pro, ProWORX, Concept.
Evgeny85
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Импорт данных в Unity Pro

#1

Сообщение Evgeny85 » 28 мар 2014, 10:01

Здравствуйте! Такой вопрос: есть ли возможность создавать секции FBD в текстовом файле или exel с блоками и привязанными к входам-выходам переменными и импортировать в Unity? Или даже такой вариант: блоки уже созданы в Unity и расположены на секции, а с текстового файла я загружаю переменные на входы/выходы? Отдельно загружать переменные и блоки в Variables &FB instances умею. Экспортировать и импортировать секции тоже умею, но вручную создать их в текстовом файле и загрузить в Unity не получается.



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Импорт данных в Unity Pro

#2

Сообщение alex » 28 мар 2014, 12:17

Какая цель преследуется для всего этого?



Evgeny85
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Импорт данных в Unity Pro

#3

Сообщение Evgeny85 » 28 мар 2014, 12:25

alex писал(а):Какая цель преследуется для всего этого?

По идее это должно ускорить процесс разработки ПО и уменьшить вероятность ошибок... Concept насколько я помню, нечто подобное умел делать



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Импорт данных в Unity Pro

#4

Сообщение alex » 28 мар 2014, 12:37

Все же секции и переменные экспортируются и импортируются. Что не получается? Кстати, какая версия Unity Pro? И какой уровень "автопостроения" проекта или его части преследуется?



Evgeny85
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Импорт данных в Unity Pro

#5

Сообщение Evgeny85 » 28 мар 2014, 12:50

alex писал(а):Все же секции и переменные экспортируются и импортируются. Что не получается? Кстати, какая версия Unity Pro? И какой уровень "автопостроения" проекта или его части преследуется?

Unity Pro v6. Да, я могу импортировать отдельно переменные и DFB блоки. Но мне нужны они не сами по себе, а чтобы в программе появился нужный мне блок с уже привязанными входами и выходами (на которых присутствуют переменные). Или, например, блок в Unity я сам расположил на секции, но он пока голый, а переменные на входы/выходы загрузить из файла.
Секции хорошо экспортируются и импортируются, но это если без ручного вмешательства в файл экспорта (



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Импорт данных в Unity Pro

#6

Сообщение alex » 28 мар 2014, 13:13

Интересно почему не получается, все должно работать, файлы-то текстовые, XML, более того, структурированные, явно для того, чтобы можно было их просматривать и удобно с ними работать вне Unity Pro.

p.s. Я только что проверил на простом проекте, все работает, правда я использовал Unity Pro 8.0.



Evgeny85
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Импорт данных в Unity Pro

#7

Сообщение Evgeny85 » 28 мар 2014, 14:58

alex писал(а):Интересно почему не получается, все должно работать, файлы-то текстовые, XML, более того, структурированные, явно для того, чтобы можно было их просматривать и удобно с ними работать вне Unity Pro.

p.s. Я только что проверил на простом проекте, все работает, правда я использовал Unity Pro 8.0.

У меня не получается: создаю новую секцию FBD, туда скидываю несколько блоков DFB с переменными. Делаю экспорт секции. Удаляю секцию и подчищаю за ней удаленные блоки. Открываю файл экспорта .XBD экселем как XML-таблицу и пересохраняю его как обычный документ экселя. Затем меняю расширение файла экселя на .XBD и импортирую как секцию в Unity. Пишет ошибки
Invalid file. Import failed.
Invalid file. Import failed. : Program import failure
Import failed ( 2 error(s), 0 warning(s))
Пробовал пересохранить как xml таблицу - тоже не помогло. А как Вы делали?



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Импорт данных в Unity Pro

#8

Сообщение alex » 28 мар 2014, 20:41

Нет так думаю не сработает, Excel скорее всего меняет оригинальную структуру файла (можно убедиться сравнив оригинальный файл с файлом после пересохранения через Excel). Я делал через простой XML-редактор.



Evgeny85
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Импорт данных в Unity Pro

#9

Сообщение Evgeny85 » 07 апр 2014, 09:16

alex писал(а):Нет так думаю не сработает, Excel скорее всего меняет оригинальную структуру файла (можно убедиться сравнив оригинальный файл с файлом после пересохранения через Excel). Я делал через простой XML-редактор.

Пробовал открыть через XMLPad. Вообщем-то даже если он после редактирования загрузится, упрощения процесса программирования нет, проще в юнити копировать блоки и менять переменные автозаменой, чем выискивать нужные строки в xml. Так что изначально, этот метод похоже был утопией.



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Импорт данных в Unity Pro

#10

Сообщение alex » 07 апр 2014, 12:59

Почему же, это правильное направление мысли, системный подход и ряд самописных инструментов, помогут уйти от рутины и программирования на пути к полному конфигурированию и как итог автопостроению типовых проектов. Я подобную подход реализовал, правда, на другом софте и для другого железа.




Если эта тема может быть полезна другим, поделитесь ссылкой:

Вернуться в «Unity Pro, SoMachine, PL7 Pro, ProWORX, Concept»