PLC Simulator на Unity Pro 7

Обсуждение пакетов разработки ПО для контроллеров Schneider Electric: Unity Pro, PL7 Pro, ProWORX, Concept.
harbor
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:17

PLC Simulator на Unity Pro 7

#1

Сообщение harbor » 09 мар 2015, 12:16

у меня есть проект SU на Quantum(CPU 651 50), в шасси есть модули вв аналоговые и дискретные и модуль NOE через который идет связь с верхним уровнем
подскажите, можно ли и как правильно настроить проект чтобы получилось симулировать средний уровень, чтобы с ВУ(WW InTouch 10) был виден в общем ?
данные читаются через OPC DASMBTCP
как правильно настроить адрес noe, или для симулятора его настройки не имеют значения ?



harbor
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:17

Re: PLC Simulator на Unity Pro 7

#2

Сообщение harbor » 09 мар 2015, 12:58

вот что прочитал " Ещё одна особенность симулятора по сравнению с аналогами - отсутствие карты входов/выходов для их имитации. То есть изменить (симулировать) какой-то вход в панели симулятора Вам не удастся. Имитация входов/выходов решается путем использования специальных программных функций."

то есть имитировать аналоговые и дискретные входа не получится? и на кой такой симулятор нужен..

а что за специальные програмные средства, о чем идет речь?



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: PLC Simulator на Unity Pro 7

#3

Сообщение alex » 10 мар 2015, 00:01

Что есть, то есть, конечно это вносит неудобства в отладку проекта, но ввод-вывод можно эмулировать программно, через создание переменных в проекте, которые отвечают за соответствующие каналы ввода и вывода.

p.s. Если смотреть дальше, то можно написать программную эмуляцию оборудования, которая соответствующим образом отслеживает изменения переменных-входов и выставляет соответствующие значения в переменные-выходы.
p.s.s. "Зашив" такой эмулятор объекта автоматизации в проект, можно использовать его как тренажер в обучении операторов и персонала на производстве.



harbor
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:17

Re: PLC Simulator на Unity Pro 7

#4

Сообщение harbor » 10 мар 2015, 10:35

Я не понял, как создать переменные для ввода вывода?
Вообще у меня переменные, точнее массивы для ввода вывода уже есть, я думал что им просто можно переназначить память в область 4хххх и тогда симулятор будет запоминать состояния?



harbor
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:17

Re: PLC Simulator на Unity Pro 7

#5

Сообщение harbor » 10 мар 2015, 10:38

А зачем писать эмулятор, это надо в него как то загонять программу контроллера
Но если с переносом адресов в Unity все получится то у меня как раз и получится тренажер



krollcbas
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:25
Поблагодарили: 1 раз

Re: PLC Simulator на Unity Pro 7

#6

Сообщение krollcbas » 14 окт 2015, 12:06

Устанавливаю во многие свои проекты Unity Pro, как раз ради симулятора, который помимо удобно выполненных языков МЭК является отличным MODBUS TCP тестером в режиме слейва.
Например, можно установить несколько виртуальных машин (для проверки кластерных архитектур) и тестировать возможности резервирования скада-системы, отключая и включая поочередно подключенные устройства.

Отличный, не имеющий аналогов, программный контроллер, поддерживающий сетевой обмен данными!!!




Если эта тема может быть полезна другим, поделитесь ссылкой:

Вернуться в «Unity Pro, SoMachine, PL7 Pro, ProWORX, Concept»