FAQ

Обсуждение Schneider Electric Vijeo Historian, CitectHistorian, CitectSCADA Reports
Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

FAQ

#1

Сообщение alex » 02 май 2012, 09:54

В этой теме находятся ответы на часто возникающие вопросы по Vijeo Historian.

Не могу подключить в качестве источника данных Vijeo Citect
После заполнение всех полей диалогового окна Data Source Properties и щелчка по кнопке Test Connection мы получаем в ответ сообщение: "Could not connect to primary data source 'localhost'".

Возможные причины в порядке их частоты повторяемости:

  1. Необходимо убедиться, что на стороне SCADA Vijeo Citect ряд параметров установлены в нужное нам значение, т.к. по умолчанию значение этих параметров сброшены и не присутствуют в явном виде в файле конфигурации citect.ini, для этого запускаем Computer Setup Editor и ищем в списке секций секцию CtAPI. Если этой секции нет, то ее необходимо создать. В секции CtAPI необходимо проверить следующие параметры:
    1. AllowLegacyServices - если этого параметра в секции нет, то его необходимо создать. При этом значение параметра должно быть установлено в 1, если это не так, тогда надо задать требуемое значение. Этот параметра, как следует из описания, необходимо устанавливать, когда Citect Web Service и Citect OLEDB Provider требуется подключаться к серверу CtAPI Vijeo Citect;
    2. Remote - если этого параметра в секции нет, то его необходимо создать. При этом значение параметра должно быть установлено в 1, если это не так, тогда надо задать требуемое значение. Этот параметр, как следует из описания, позволяет удаленным компьютерам обращаться к CtAPI текущего компьютера;
    3. Если потребовалось внести изменения в файл конфигурации, не забудьте сохранить конфигурацию и перезагрузить Runtime. При этом компилировать проект необязательно.
  2. Необходимо убедиться, что проект Vijeo Citect активен, т.е. Runtime Vijeo Citect запущен, т.к. подключиться и получить данные можно только из запущенного проекта;
  3. Когда вы вводите пароль и логин в соответствующие поля диалога конфигурирования Data Source Properties Vijeo Historian, то вы вводите пароль и логин пользователя Vijeo Citect, поэтому еще раз убедитесь, что пользователь с таким логином и паролем существует в проекте Vijeo Citect;
  4. Убедитесь что имя или IP-адрес компьютера, на котором запущен проект Vijeo Citect, введен правильно и связь с компьютером присутствует. Если Vijeo Citect и Vijeo Historian установлены на одном компьютере, то в качестве имени можно использовать имя localhost или IP-адрес 127.0.0.1. Проверить связь с удаленным компьютером можно с помощью утилиты ping, например, так: ping localhost -t и проанализировать выводимую утилитой информацию (утилита присутствует в стандартной поставке Windows).

Могут быть также и другие причины, по которым невозможно подключить Vijeo Citect в качестве источника данных для Vijeo Historian, но они встречаются не так часто и в основном связаны с неисправностями или особыми настройками на уровне операционной системы и прикладных программ, установленных на соответствующих компьютерах.
Не могу залогиниться через Historian Web client на Vijeo Historian Web Server после изменения имени компьютера
  1. Пользователя с таким логином или паролем не существует. Создайте или правильно введите логин и пароль пользователя;
  2. При попытки залогиниться на Vijeo Historian Web Server через Web-клиент отображается следующее сообщение:

    Код: Выделить всё

    Login failed connecting to Vijeo Historian Server. You were not logged on.
    В это случае следует убедиться, что в файле C:\inetpub\wwwroot\Historian\HistorianSvr.ini правильно прописано текущее имя компьютера, и в случае необходимости изменить его на текущее и сохранить файл.

    Код: Выделить всё

    [Server]
    Server=ComputerName
    Project=Historian
    WebServer=ComputerName
    После сохранения файла конфигурации необходимо перегрузить страницу в IE, перезагрузка IIS не требуется.
Vijeo Historian 4.30 и русский язык
Vijeo Historian 4.30 и очевидно более младшие версии не работают с кириллицей корректно (нет поддержки UNICODE), это надо учитывать при работе и конфигурировании, в частности могут возникать такие проблемы: "Historian Configuration Manager не может подключиться к конфигурационной базе данных VijeoHistorian"
Historian Configuration Manager не может подключиться к конфигурационной базе данных VijeoHistorian
Наиболее очевидной причиной этого может быть имя компьютера набранное на русском языке. Для этого проверьте и если необходимо измените имя компьютера так, чтобы оно было набрано латиницей.



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Веб-портал: Ошибка Wrong Browser Type

#2

Сообщение alex » 24 апр 2014, 21:01

Ошибка проявляется при попытки выйти по ссылке http://localhost/Historian/ на веб-портал Vijeo Historian, проявляется на версиях Microsoft Internet Explorer 10 и выше, см. рис. ниже.

Vijeo Historian Web portal. Wrong Browser Type.png

Веб-портал: Ошибка Wrong Browser Type
В данном случае непроходимо просто перевести Microsoft Internet Explorer в режим совместимости, как показано на рис. ниже.

Microsoft Internet Compatibility View.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
alex
Администратор
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Historian веб-клиент: Ошибка связанная с отображением опубликованной инфомрацию. Код ошибки 0x8003001e

#3

Сообщение alex » 26 авг 2016, 08:18

При запуска веб-клиента наблюдается следующая картинка на операционных системах Windows 7 SP1 или Windows Server 2008 R2 SP1:

Historian_Web_Client_cannot_display_published_information.png

Historian веб-клиент: Ошибка связанная с отображением опубликованной инфомрацию. Код ошибки 0x8003001e
Детальное описание данной ошибки следующее:
After successfully logging into the Historian web client and clicking on the Web Client button, the web client displays the following message: Unexpected error (0x8003001e) [Microsoft ADO/RDS].
The cause of this issue is due to Microsoft security update KB2698365 that blocks the Historian web client. This is caused by a broken binary compatibility between msado15.dll v6.1.7601.17514 (the original) and v6.1.7601.17857 (KB2698365). Therefore, the incompatibility occurs in RDS components at the time when a recordset is marshalled back to Historian web client. The error code 80004002 in IIS log means "No such interface supported".
For further information about KB2698365 and the issue it addresses refer to
Security Bulletin MS12-045
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
.

Microsoft KB2734642, "RDS-based applications crash in Windows 7 SP1 or Windows Server 2008 R2 SP1" resolves problems related to KB2698365 (MS12-045). It installs a new msadcs.dll v6.1.7601.17912. Customers who experience error 0x8003001e after installing KB2698365 are advised to install
KB2734642
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
in their environment.

Описание ошибки взято
отсюда
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
. Скачать хотфиксы от Майкрософт можно на оф. сайте или здесь, ниже:

Соответственно для версии x64:
451233_intl_x64_zip.rar

и версии x86:
451232_intl_i386_zip.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.




Если эта тема может быть полезна другим, поделитесь ссылкой:

Вернуться в «Vijeo Historian, CitectHistorian, CitectSCADA Reports»